среда, 24 декабря 2014 г.

2 лабораторная код 1

Option Strict On
Imports System.Math 'Подключение математиечкой библиотеки.


Public Class Form1

    Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click
Dim х, y, d, n, k As Double, p As Single, m As Integer
        Dim s1, s2 As String
        х = CDbl(TextBox1.Text) 'преобразование типа String в Double
        y = CDbl(TextBox2.Text)
        d = (1 - Tan(х * y ^ 2)) / (х ^ (1 / 3)) + 4 * Sqrt((х ^ 2) - 0.1)
        p = CSng(d) 'преобразование типа Double в тип Single
        m = CInt(d) 'преобразование типа Double в тип Integer
        n = Fix(d) : k = Int(d)
        s1 = CStr(d) : s2 = CStr(p)
        'преобразование числовых типов в String
        TextBox3.Text = CStr(d) : TextBox4.Text = CStr(m)
        TextBox5.Text = CStr(n) : TextBox6.Text = CStr(k)
        TextBox7.Text = CStr(p)
        TextBox8.Text = CStr(d + p) 'сложение чисел
        TextBox9.Text = s1 + " + " + s2 'сложение строк



    End Sub

    Private Sub Button2_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button2.Click
        Application.Exit()

    End Sub

    Private Sub Button3_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button3.Click
        TextBox3.Clear() 'Очистка окна TextBox3.Text
        TextBox4.Clear() 'Очистка окна TextBox4.Text
        TextBox5.Clear() 'Очистка окна Textbox5.Text
        TextBox6.Clear() 'Очистка окна TextBox6.Text
        TextBox7.Clear() 'Очистка окна TextBox7.Text
        TextBox8.Clear() 'Очистка окна TextBox8.Text
        TextBox9.Clear() 'Очистка окна TextBox9.Text

    End Sub
End Class 

Комментариев нет:

Отправить комментарий